Москва
Выбрать город

HARLEY-DAVIDSON

Harley-Davidson-Fat-BoyКАСТОМ, КАК ГЛАСИТ ВИКИПЕДИЯ, - ЭТО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИЗГОТОВЛЕННОЕ В ЕДИНСТВЕННОМ ИЛИ КРАЙНЕ МАЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ ЭКЗЕМПЛЯРОВ. ОБЫЧНО ЭТО ИНАЧЕ ОФОРМЛЕННЫЕ ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАННЫЕ СЕРИЙНЫЕ МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ ИЛИ АВТОМОБИЛЕЙ. В ПРОШЛОМ ГОДУ МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО HARLEY-DAVIDSON И КАСТО-МАИЗЕР АЛЕКСАНДР «ФИТИЛЬ» ФЕТИСОВ ПОСТРОИЛИ КАСТОМ НА БАЗЕ HARLEY-DAVIDSON FAT BOY 2012

СУТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА НАД СЕрийным Harley-Davidson Fat Boy сводилась к тому, чтобы максимально преобразить мотоцикл, используя минимум сварки-болгарки и аксессуары только из официального каталога фирмы, дабы показать, что кастомайзинг может быть простым, доступным и относительно недорогим.
Не буду подробно описывать процесс работы, скажу только, что без резки-сварки все же не обошлось, но это оставим целиком на совести Фитиля, ибо в принципе можно было и не усложнять. (С другой стороны, так он хоть немного, но изменил раму, поэтому формально аппарат можно причислить к кастомам.) В результате из классического круизера вылупился модный бэггер, которому вдобавок еще и «наставили рога», а именно высокий руль типа аре hangers — дань классическому чопперостроению.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО И СУТЬ КАСТОМАЙЗИН-ГА: МОТОЦИКЛ «ШЬЕТСЯ» КОНКРЕТНО ПОД ВАС, КАК КОСТЮМ. ИНАЧЕ ГДЕ-ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ЖАТЬ
Не прокатиться на этом аппарате я не могла: настоящий кастой, сделанный с нуля за много тысяч американских рублей, редкий владелец доверит даже лучшему другу, не то что журналистке, а тут — такая возможность, хоть одним глазком!
«Начинка» от модели-донора не отличается: двигатель объемом 1690 см3 выдает 132 Нм крутящего момента уже на 3250 мин"1 (о количестве «лошадей» компания скромно умалчивает) и работает в паре с 6-ступенчатой МКП — стандартно для семейства Softail 2012 (за исключением FXS Blackline).
Управление же порядком изменилось — руль-то вон какой! Раньше мне не приходилось ездить на мотоцикле с таким высоченным рулем, и я всегда думала, что это ужасно неудобно. Оказалось — нормально, даже весьма комфортно: руки расслабленно свисают с «рогов», тело ловит ветер... надо только немного привыкнуть. Мотоцикл рулится и закладывается в повороты и развороты на удивление просто. И даже в пробке получалось пробираться между машинами, правда, в основном за счет того, что они, заслышав мое приближение, просто расступались.
Олдскульное седло приятно облегает пятую точку, хотя практически не смягчает ударов от наезда на препятствие или попадания в ямку — задняя подвеска со скрытыми амортизаторами присутствует довольно условно, а пружинки под седлом не сильно эффективны. И, конечно, никакой ветрозащиты — свобода должна бить четко в лицо.
Конечно, данный экземпляр нельзя назвать кастомом в полной мере — у него стоковая рама, пусть и слегка заниженная, и строился он не под конкретного человека. Но буквально несколько деталей из общедоступного каталога, 21 час работы Фитиля сотоварищи и около 300 тыс. руб. наделили мотоцикл той самой индивидуальностью и пафосностью, о которых владельцы серийных аппаратов, пусть даже самых редких, могут только мечтать.

VK

Top100Авто России